В Google отметили усиление глобального влияния китайских брендов
Усиление глобального влияния китайских брендов отметили компании Google и Kantar в своем исследовании China Global Brand Builders, сообщает 10 мая китайское издание Shine.cn
Согласно отчету Alibaba, ByteDance, Huawei, Xiaomi и Lenovo являются ведущими китайскими брендами с глобальным влиянием. За последний год количество поисковых запросов китайских брендов в Google и YouTube на развивающихся рынках Индии, Индонезии, Бразилии и Мексики подскочило на 66%. По словам представителей Google, эти развивающиеся страны предоставляют Китаю больше возможностей по сравнению со зрелыми рынками.
В список 20 лучших входят также Oppo, Haier, Hisense, Air China, Tsingtao, DJI и China Eastern, которые специализируются на смартфонах, бытовой технике, авиаперевозках и напитках.
Отдельно отмечены компании занимающиеся мобильными играми, т. к. в последнее время они показывают высокие темпы развития, среди них отмечены FunPlus, Lilith, MiHoYo, Yoozoo, IGG и 37Games. Genshin Impact, ведущая игра в Apple Store и Google Play, помогла шанхайской компании MiHoYo войти в список 50 лучших брендов и занять 22-е место.
Alibaba занимает первое место в списке. К июню у компании было более 1 миллиарда активных потребителей, из которых около 20% приходилось на зарубежные рынки.
Туристическая платформа Trip.com занимает 50-е место в списке по сравнению. Это ниже чем в 2020 году, когда она заняла 42-е место. Тогда компания объявила о плане глобального расширения, но столкнулась с проблемами во время пандемии.