Москвичам объяснили, что делать, если их рабочий пропуск аннулировали
Проверить причину аннулирования цифрового пропуска, устранить несоответствие в данных и получить новый пропуск должны будут те сотрудники московских компаний, чей пропуск не прошел проверку, пояснили 8 мая в пресс-службе департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.
В ведомстве рассказали, что совершить указанные манипуляции можно будет в специальном разделе на IT-платформе Московского инновационного кластера (МИК). Пользователю придется ввести серию и номер своего паспорта.
По словам представителей департамента, после онлайн-проверки пропуска перед пользователем откроются два возможных сценария:
— Если данные введенные работником пройдут проверку, а деятельность компании работодателя не приостановлена указом мэра Москвы № 42 — УМ «О введении режима повышенной готовности», то работнику останется оформить новый цифровой пропуск на сайте nedoma.mos.ru. Если деятельность компании указом мэра не допускается, то получение пропуска сотрудником станет возможным только через работодателя.
— Второй сценарий предполагает, что введенные сотрудником данные не прошли проверку в ФНС и ПФР на реальное трудоустройство человека в указанной им компании. В этом случае человеку предложат проверить правильность указанной информации и при необходимости подтвердить ее, в том числе и предоставлением документов, подтверждающих трудоустройство.
Такими документами могут быть: справка от работодателя, трудовой или гражданско-правовой договор с работодателем. Потребуется предоставить также ИНН работодателя и свои Ф.И.О.
Рассмотрение запроса, как обещают в департаменте, займет около 12 часов, после чего на почту заявителя придут дальнейшие инструкции.