Теневые предвыборные структуры преобразовали выборный процесс таким образом, чтобы его было легче сфальсифицировать

В США выяснили, как либеральные НКО повлияли на победу Байдена в 2020 году

Жан-Леон Жером. «Заговорщики». XIX в.
Жан-Леон Жером. «Заговорщики». XIX в.

Ряд закрытых мероприятий провели в преддверии выборов 2020 и 2022 годов ответственные за избирательный процесс чиновники ряда штатов, представители либеральных НКО и федеральных ведомств, как отвечающих за выборы, так и правоохранительных. Об этом рассказал бывший работник президентской консультативной комиссии по честности выборов при экс-президенте США Дональде Трампе Кристиан Адамс 30 июня в статье на сайте PJ Media.

Документы, на которые ссылается Адамс, были получены консервативным Юридическим фондом общественных интересов, с которым Адамс связан, после запросов в рамках закона о свободе информации.

Как следует из документов, прогрессивные спонсоры, федеральные власти, корпорации, государственные избирательные комиссии проводили в преддверии выборов странные совещания.

Причем в этих совещаниях участвовали избирательные органы штатов, в которых Трамп выиграл в 2016 году, но проиграл или был близок к проигрышу в 2020 году. Назначенные Трампом чиновники и представители республиканских штатов на совещания не приглашались, хотя там обсуждались такие детали, как, например, базы данных избирателей. Они запрашивались и комиссией, в которой работал Адамс при Трампе, но ей отказали.

Адамс сообщил, что Юридический фонд общественных интересов сделал запросы в ряде штатов, чтобы узнать, не возникнет ли у кого-либо из избирательных комиссий соблазна подать заявку на получение уже незаконных денег от финансируемого Марком Цукербергом Центра технологий и гражданской жизни. Гранты от этого центра дали возможность провести широкомасштабную рассылку бюллетеней по почте и установить ящики для сбора конвертов с голосами. Именно в эти ящики и осуществлялись вбросы бюллетеней, которые изменили итоги президентских выборов 2020 года в США, как показано в фильме «2000 мулов».

Попыток получить такое финансирование выявлено не было, зато выяснилось, что Фонд демократии — сверхфинансируемая крайне левая НКО — организует встречи чиновников штатов и третьих лиц для обсуждения управления выборами.

Среди лиц, участвовавших в таких встречах, оказались:

1. Комиссар Бен Ховланд из Комиссии по содействию выборам США и сотрудник этой комиссии Тина Бартон. Они непосредственно отвечали за то, чтобы проведение выборов было законным. Комиссия выдает сертификаты компаниям, которые удостоверяют, что машины для подсчета голосов работают точно.

2. Сотрудник Фонда демократии Эбони Уэст, которому поручено «управление выборами, ориентированное на избирателей, которое занимается обеспечением местных избирательных органов данными, инструментами и связями, необходимыми для обеспечения того, чтобы голоса избирателей были услышаны».

3. Джон Келлер, прокурор по уголовным делам министерства юстиции США, который юридически преследовал республиканцев, пытающихся расследовать нарушения на выборах, например, шерифа округа Марикопа Джо Арпайо.

4. Мэтт Мастерсон, бывший сотрудник John Boehner, а ныне «директор по вопросам целостности информации» в Microsoft и руководитель их команды «Вперед, демократия» (Democracy Forward).

5. Кэтрин Рейснер — особа крайне левых взглядов и сотрудница United Democracy Center, отрицавшего мошенничество на президентских выборах 2020 года.

6. Крейг Латимер, наблюдатель за выборами в Хиллсборо, штат Флорида, который отказался передавать данные о преступлениях, связанных с выборами, в прокуратуру округа.

7. Андреа Аббате — сотрудница финансируемого Марком Цукербергом Центра технологий и гражданской жизни, раздававшего деньги избирательным комиссиям, обеспечившим победу Байдена.

8. Линдси Каподилупо, «координатор по расследованию преступлений на выборах» в ФБР. Естественно, она этих преступлений не нашла.

9. Сотрудник министерства внутренней безопасности США Дэвид Куэннен.

10. Лиз Ховард из Центра Бреннана, который не только отрицает фальсификацию выборов, но и активно противодействовал попыткам провести аудит выборов в штатах, где республиканцы пытались это сделать.

Все эти и ряд других лиц являются получателями электронного письма, разосланного 5 мая 2022 года, в котором обсуждается совместная встреча. Адамс отмечает, что если речь идет всего лишь об обсуждении технических деталей выборов, то причем там ФБР, минюст США и министерство внутренней безопасности?

Адамс сообщает, что он получил и другие электронные письма, говорящие о налаживании связей между членами избирательных комиссий, правоохранительными органами, крайне левыми НКО, корпорациями, прогрессивными активистами и создании ими всеми тесного консорциума.

После победы Трампа в 2016 году этот консорциум создал хорошо финансируемые структуры, в которые входили и госучреждения. Они должны был создать представление о том, что в американских выборах никогда не было ничего плохого. Эти структуры преобразовали выборный процесс таким образом, чтобы его было легче сфальсифицировать. Например, с помощью широкого использования автоматической рассылки бюллетеней по почте.

В 2020 году были предприняты чрезвычайные усилия, чтобы заявить, что голосование по почте прошло без проблем, несмотря на доказательства обратного и несмотря на то, что первичные выборы в Нью-Джерси были отменены из-за мошенничества с бюллетенями по почте, о чем сообщал даже CNN.

Адамс отмечает, что, помимо НКО, раздающей деньги Цукерберга, левый Центр инноваций и исследований в области выборов Дэвида Беккера стал помощником Центра электронных исследований и информации (ERIC), консорциума избирательных органов штатов, которые используют обмен данными с ERIC для очистки списков избирателей и регистрации незарегистрированных избирателей. Однако «чистятся» списки избирателей так странно, что в некоторых штатах с 2016 года не удалили ни одного избирателя. Иными словами, в штате с населением в несколько миллионов человек за 4 года никто не умер.

Адамс описывает одну из встреч выявленного консорциума активистов, которая произошла в мае 2019 года в Денвере, согласно документам, полученным в Агентстве по свободе информации Фонда защиты общественных интересов. При этом легендой для встречи чиновников и всех остальных служило посещение бейсбольного матча. Прилетевшие якобы на матч люди встретились и провели 8-часовое совещание в дорогой гостинице 30 мая 2019 года. На следующий день совещание продолжилось.

На встрече присутствовали должностные лица штатов по выборам из Невады, Аризоны, Миннесоты, Джорджии, Висконсина, Кентукки, Мичигана, Род-Айленда, Огайо, Вирджинии и Пенсильвании, которые встретились в рабочей группе по регистрационным данным избирателей. Во всех этих штатах, кроме двух (Огайо и Кентукки) Трамп выиграл выборы в 2016 и проиграл в 2020 году. Комментаторы CNN ожидали также проигрыша Трампа в Огайо и сюрприза в Кентукки, но что-то, видимо, пошло не так.

Адамс пишет: «Всё это лишь первый пример понимания закулисных отношений, развивающихся между прогрессивными деятелями с набитыми карманами, левыми активистами, отрицателями фальсификации результатов голосования, федеральными чиновниками, обладающими прокурорскими полномочиями, а также должностными лицами штатов и местных органов власти на выборах».

«Эта деятельность началась после выборов 2016 года и в основном была сосредоточена на многих голубоватых (голубой — цвет демпартии США — примеч. ИА Красная Весна) колеблющихся штатах, в которых Дональд Трамп выиграл в 2016 году, но проиграл в 2020 году. Остается неизвестным, был ли это план или просто побочная выгода денверских переговоров и планов Фонда демократии, это нам еще предстоит выяснить», — пишет Адамс.

Отметим, описанные закулисные отношения называются как минимум «конфликт интересов», а как максимум — «сговор» и должны были бы привести к немедленным отставкам и началу расследований. Но поскольку ФБР, минюст и министерство внутренней безопасности США сами в этом участвуют, то никаких расследований не будет.

Наличие такого сговора объясняет, почему правоохранительные органы США не стали расследовать заявления граждан о нарушениях на выборах сразу после выборов.

Для жителей России история интересна тем, что показывает, как именно НКО осуществляют свое влияние на государственные структуры, в том числе на структуры, отвечающие за выборы. И, естественно, если они это делают в США, то точно то же самое происходит с выборами на Украине, в Молдавии, в Армении, да и в любой другой стране. Так, в той же Франции у Ле Пен «пропало» 3 млн голосов в прямом эфире, что объяснили «технической ошибкой».

Американцы на это пытаются ответить добровольной работой в избирательных комиссиях, наблюдателями на выборах и при подсчете голосов. Позволит ли им это предотвратить хоть в какой-то степени кражу голосов на выборах в Конгресс, мы скоро увидим.