1. Экономическая война
  2. Культура в Японии
Токио, / ИА Красная Весна

Sony собирается покорить мир развлечений с помощью аниме

Использовать объединенную силу компаний группы для расширения своего анимационного бизнеса за рубежом намерена корпорация Sony, 8 августа сообщает Nikkei Asian Review.

Корпорация хочет сделать аниме четвертой опорой своего портфеля развлечений после музыки, фильмов и игр.

«Наша группа хочет внести свой вклад в доставку японского аниме поклонникам по всему миру», — заявил президент Sony Кенъитиро Ёсида на стратегическом совещании 19 мая.

Он описал анимацию как «бизнес, который воплощает концепцию „Единой Sony“».

Аниме-бизнес уже стал ключевым источником дохода. Совокупная операционная прибыль подразделения Aniplex за три года до марта 2020 года составила 125 млрд иен (1,2 млрд долларов).

Для сравнения, за тот же период кинобизнес Sony принес 164 млрд иен, хотя прямые сравнения этих двух показателей затруднительны из-за различных методов учета. Sony не раскрывает доходы своего аниме-сегмента, но прибыль растет, когда включаются доходы от связанных с ними игр, музыки и фильмов.

В рамках реорганизации, намеченной на апрель 2021 года, Sony будет переименована в Sony Group, и все подразделения будут размещены под одним зонтичным брендом.

Цель реорганизации — упростить развитие отдельных компаний группы. Аниме должно стать тестовой площадкой для проверки, работает ли новый подход.