Дистанционка негативно сказалась на успеваемости школьников Южной Кореи
![За компьютером](/static/files/8f1b073035d5.jpg)
Затянувшаяся пандемия COVID-19, которая вынудила школы Южной Кореи проводить дистанционные занятия второй год в 2021 году, негативно повлияла на успеваемость в средних школах, 13 июня сообщает KBS World.
По данным министерства образования и Корейского института учебных программ и оценки, уровень знаний учащихся третьего года обучения в средней школе и второго года обучения в старшей школе был ниже по сравнению с допандемическими годами.
В частности, количество отстающих второкурсников старшей школы в 2021 году, увеличилось по сравнению с 2020 годом: с 7% до 14%. Этот показатель демонстрирует не соответствие их знаний базовым стандартам по корейскому языку, математике или английскому языку.
Чтобы сократить разрыв, министерство образования разработает среднесрочные и долгосрочные планы по решению этой проблемы с намерением объявить о них к октябрю.
Оценка была основана на знании корейского языка, математики и английского языка примерно у 22 000 учащихся третьего года обучения в средней школе и второго года обучения в старшей школе, или 3% от общего числа учащихся этих лет.