Во Франции в увеличении комендантского часа увидели мудрость правительства

Изображение: (сс0) pixabay.com
Нет!
Нет!

Предложение правительства Франции о введении комендантского часа с 18 часов мэры многих городов Франции назвали запоздалым решением. Об этом 30 декабря сообщает французская газета Le Figaro.

Министр здравоохранения Франции Оливье Веран 29 декабря заявил о высоком уровне ежедневных заболеваний COVID-19, особенно в некоторых регионах Франции. Столкнувшись с вероятным «неконтролируемым» возобновлением эпидемии на этих территориях, министр упомянул о возможности начала комендантского часа с 18 часов 2 января 2021 года после консультаций с местными властями. Однако его заявление не сильно успокоило глав регионов.

«Комендантский час — это слишком запоздалая мера, которая может оказаться недостаточной. Без быстрых эффектов от вакцинации вновь может встать вопрос о введении режима сдерживания COVID-19», — заявил мэр Нанси (департ. Мёрт-э-Мозель) Матьё Клейн (Mathieu Klein).

В соседнем департаменте мэр Меца (департ. Мозель) Франсуа Гродидье (François Grosdidier), говоря об увеличении комендантского часа, посетовал, что это не сильно поможет. Главное для него, чтобы ускорили прививки.

По мнению главы социалистической партии (PS) в департаменте Мёрт-э-Мозель Валери Босер-Лейк (Valérie Beausert-Leick), не нужно наказывать людей за желание выхода из режима сдерживания. Необходимо научиться работать иначе, больше доверяя людям, живущим в регионе.

Некоторые представители региональных властей проявили солидарность с решением министра здравоохранения так же, как и мэр Реймса Арно Робине (Arnaud Robinet). Они увидели два положительных момента в его предложении: «территориализация» мер и согласование принимаемых решений с местными властями. Хотя и полагают, что это происходит слишком поздно.

В то же время введение комендантского часа с 18 часов для мэра Ниццы Кристиана Эстрози (Christian Estrosi) стало хорошей новостью. По его мнению, это облегчило задачу по контролю за всеми гражданами, кто хотел бы отступить от правила. В этом он увидел «мудрость» правительства Франции с учетом «специфики каждой территории».

«Мы считаем, что правительство прислушалось к нам, и я благодарю его за этот выбор, за которым последовали консультации», — заключил он.