«Зеленый патруль» в Лобне выступил против рекламы на деревьях
Кампания «Зеленый патруль» стартовала в Подмосковье 15 октября, сообщает корреспондент ИА Красная Весна.
Жители подмосковной Лобни организовали борьбу с рекламой на деревьях, которую регулярно развешивают предприниматели.
«Я не могу спокойно пройти мимо дерева с прикрученной к нему скотчем или металлической проволокой рекламой», — поделилась одна из участниц компании «Зеленый патруль».
По словам организаторов акции, зеленые насаждения сильно страдают от кощунственного размещения рекламы на деревьях.
«Сложно сказать, о чем думает человек, обматывающий ствол дерева металлической проволокой ради рекламного объявления. Повсюду стоят столбы, специальные стенды и всевозможные доски для объявлений, но рекламе этого мало! Она уже лезет на деревья!» — горячо комментирует один из организаторов акции.
По словам участников акции, в первый же вечер было снято порядка двадцати рекламных щитов, варварски прибитых гвоздями, примотанных металлической проволокой или зафиксированных скотчем к стволам местных дубов, кленов и берез.
«Мы рассчитываем, что граждане подхватят нашу инициативу и начнут соответствующим образом реагировать на подобный варварский способ распространения рекламы. Если фирмы вместо ожидаемого притока клиентов получат десятки возмущенных звонков — это будет хороший сигнал для продавцов», — высказался еще один участник «Зеленого патруля».
Напоминаем, что деревья, как и все растения, растут на протяжении всей жизни. Ствол дерева прибавляет в диаметре несколько миллиметров за сезон. Проволока или негниющий скотч через 2-3 года перережут все кольцо живого слоя сосудов, по которым текут древесные соки, и дерево неминуемо погибнет.