Продажи охранных товаров в Японии резко выросли после череды ограблений

Изображение: Цитата из х∕ф «Кавказская пленница». Реж. Леонид Гайдай. 1967. СССР
Охранная сигнализация
Охранная сигнализация
Охранная сигнализация

Продажи средств безопасности в Японии резко выросли после серии ограблений домов, сообщает 6 февраля The Japan Times.

В торговом центре Koto Fukagawa сети хозяйственных магазинов Kohnan Shoji в токийском районе Кото продажи предметов безопасности выросли примерно в четыре раза после ограбления 19 января в токийском районе Комаэ, в результате которого был убит 90-летний местный житель.

Оконные пленки и вспомогательные замки, которые затрудняют проникновение через окна, хорошо продаются, сказал представитель магазина. По его словам, большинство покупателей, которые приобрели эти предметы, — пожилые люди.

Продажи подобных товаров в другом хозяйственном магазине выросли более чем в двадцать раз за год. Представитель магазина выразил удивление внезапной популярностью этих предметов, сказав: «Раньше у нас даже не было запросов о них».

Hands, крупный розничный торговец предметами домашнего обихода в Токио, в январе увеличил продажи предметов безопасности в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Продажи оконных пленок выросли примерно в 27 раз, а продажи сенсорных сигнализаций выросли примерно в шесть раз, сказал представитель Hands, добавив: «Популярностью пользуются продукты, которые не требуют установки техниками и могут быть легко смонтированы покупателями».

В Sohgo Security Services, более известной как ALSOK, количество запросов о ее системах домашней безопасности выросло в три-четыре раза по сравнению с обычным уровнем.

«Мы считаем, что сообщения СМИ о серии ограблений побудили людей пересмотреть свои меры безопасности», — сказал представитель компании по связям с общественностью.

Компании, занимающиеся доставкой посылок, пытаются удостовериться, что их сотрудники носят удостоверения личности, после того как преступники в некоторых случаях краж со взломом переоделись в курьеров, когда врывались в дома жертв.

После ряда случаев Japan Post получила запросы, среди прочего, о том, носят ли ее сотрудники службы доставки униформу.

Сотрудники службы доставки компании носят униформу и прикрепляют к одежде свои бейджи с именами и удостоверения личности сотрудников, а также сообщают клиентам, из какого почтового отделения они, когда посещают дома клиентов для доставки посылок, пояснил представитель Japan Post.

«Если вы чувствуете себя неуверенно даже после проверки сотрудника службы доставки через видеодомофон, попросите (человека) оставить уведомление о доставке», — сказал чиновник.

Sagawa Express рекомендует своим сотрудникам службы доставки носить униформу и иметь при себе удостоверение личности. По словам чиновника, компания постоянно напоминает им об инструкциях.