После начала пандемии Корея поднялась на 4-е место в мире на рынке видеоигр
Рынок видеоигр Южной Кореи вырос более чем на 20% в 2020 году и занял четвертое место в мире, 20 декабря пишет агентство Yonhap.
Согласно годовому отчету Корейского агентства творческого контента (KOCCA), объем продаж на рынке видеоигр страны в 2020 году составил 18,9 триллиона вон (15,9 миллиарда долларов), что на 21,3% больше, чем в 2019 году.
На ее долю приходилось 6,9% мировой игровой индустрии стоимостью 209,6 млрд долларов, что на 11,7% больше, чем в 2020 году. В прошлом году Южная Корея заняла четвертое место после США, Китая и Японии по доле рынка.
В отчете KOCCA говорится, что рынок Южной Кореи, вероятно, продолжит стремительный рост и превысит 20 триллионов вон по продажам в 2021 году, отмечает источник.
Мобильные игры были самой продаваемым видом игр в стране в 2020 году, составив 57,4% от общего объема продаж, то есть 10,8 триллиона вон, что на 39,9% больше, чем годом ранее. Продажи компьютерных игр составили 4,9 триллиона вон, или 26%, а консольных игр — 1,1 триллиона вон, или 5,8%.
По данным KOCCA, экспорт видеоигр в стране подскочил на 23,1% до 8,2 млрд долларов в 2020 году, а импорт снизился на 9,2% до 277,9 млн долларов.