logo
Новость
  1. Информационно-психологическая война
  2. Цены на продукты питания
/ Вашингтон

Вы из России и смогли купить лимон? Так вы состоятельный человек!

Кузьма Петров-Водкин. Яблоко и лимон (фрагмент). 1930Кузьма Петров-Водкин. Яблоко и лимон (фрагмент). 1930

Престижным продуктом в России, оказывается, являются лимоны: они показывают окружающим, что их владелец — состоятельный человек, говорится в статье Лиззи Сакс, опубликованной в американском журнале Forbes 14 февраля.

Такие выводы автор статьи делает после диалога с представителем крупной калифорнийской компании Limoneira Гарольдом Эдвардсом, который занимается выращиванием лимонов.

Оказывается, Россия потребляет значительно больше лимонов в среднем на одного гражданина, чем во многих странах мира. Сравниться по потреблению цитрусовых с РФ могут лишь страны Юго-Восточной Азии.

В ходе дискуссии Сакс предполагала, что большой спрос на лимоны вызван значительным потреблением алкоголя или чая. Однако Эдвардс связал это с тем, что лимоны невозможно вырастить в промышленных масштабах внутри страны, и, как следствие, граждане России считают лимоны деликатесами и элементами роскоши.

Напомним, в прошлом году экспертный совет при правительстве РФ планировал ввести дополнительные акцизы на «вредные» продукты, дабы население покупало больше «полезные» продукты. Очевидно, что опубликованная статья журнала Forbes является откровенной «уткой». Лимоны никак нельзя назвать элементом роскоши.

Однако, учитывая тенденцию роста цен, в результате которых средний чек на продукты тоже вырос, не мудрено, что многие товары станут для граждан нашей страны элементом роскоши.