Движение «Здоровье-2030» взяло под контроль Латинскую Америку
Латинская Америка должна преобразовать свои системы здравоохранения и продвигать технологические инновации для решения серьезных проблем, с которыми она сталкивается в настоящее время, заявили представители движения «Здоровье-2030», 17 июня сообщает EFE economia.
Движение «Здоровье-2030» является инициативой государственно-частного партнерства, глобально возглавляемое частной международной фармацевтической компанией «Рош» и «Копенгагенским институтом исследований будущего».
Деятельность движения направлена на контроль государственного и частного секторов здравоохранения всех стран, создания стратегических альянсов и «продвижения инновационных решений и всеобщего доступа к здравоохранению».
«Одним из приоритетов правительств в регионе должно быть обеспечение равного доступа к комплексному и качественному медицинскому обслуживанию, для чего требуется преобразование систем здравоохранения, чтобы сделать их действительно устойчивыми и с более здоровым населением», — заявляет движение в своем заявлении.
В Латинской Америке эта инициатива внедряется в Колумбии, Уругвае, Бразилии, Коста-Рике, Аргентине, Чили, Эквадоре, Перу и Мексике, в ней участвуют около 70 экспертов.
«Движение „Здоровье-2030“ зародилось в 2020 году в Латинской Америке и нацелено на то, чтобы к 2030 году укрепиться в качестве инновационной сети в системах здравоохранения Латинской Америки, которая позволяет решать многочисленные проблемы сектора перед лицом глобального роста населения, роста заболеваний и хронических состояний, преждевременной смертности среди прочего», — провозглашают руководители движения.
Напомним, транснациональная компания «Рош» является частной фармацевтической корпорацией, а датский некоммерческий независимый аналитический центр «Копенгагенский институт исследований будущего», основанный в 1969 году бывшим генеральным секретарем ОЭСР Торкилом Кристенсеном для «улучшения нашего общества», организован как ассоциация, состоящая из широкого круга организаций-членов и отдельных лиц и не связанная с каким-либо конкретным университетом или государственным органом.
Такие сети строятся во всех странах, используя государственно-частное партнерство. В результате государственные аппараты посредством инвестиционных обязательств и специально созданных институтов и НПО оказываются так опутаны сетью, руководимой частными фармацевтическими компаниями и неким институтом «проектирования будущего» с неясными целями, что сопротивляться их инициативам государства уже не смогут, а управление будет происходить через пандемии и зависящих от фармацевтических компаний антидотов и прививок.
Первые попытки глобального контроля этой частной непрозрачной системой мы и наблюдали в ходе распространения и борьбы с «птичьим гриппом», и «ковидом» в предыдущие годы. В ходе этих экспериментов можно было наблюдать, как правительства по сути находились под руководством систем здравоохранения, подчиняясь в свою очередь частным корпорациям и институтам.
При этом они ограничили фундаментальные при демократии права граждан, что в последствии Конституционными судами в нескольких странах (например, в Испании) было признано неконституционным. Правительства по их указаниям массово закупали совершенно ненужные вакцины (в случае птичьего гриппа они просто просрочились на складах). Причем с фармацевтических компаний, которые применяли совершенно непроверенные препараты, была снята вся ответственность за вредные для здоровья побочные эффекты.