1. За рубежом: реальный мир
  2. Игровая индустрия
Вашингтон, / ИА Красная Весна

Юсеф Фарес: давайте делать игры, а не способы вытягивания денег из геймеров

Изображение: (cc) Marcus Linder
Юсеф Фарес
Юсеф Фарес
Юсеф Фарес

Игровая индустрия движется в неправильном направлении, заявил гейм-дизайнер Юсеф Фарес, создатель видеоигр It Takes Two, A Way Out, 2 ноября сообщило издание GameReactor.

Фарес уверен, что бесплатные игры-сервисы могут загубить творческий аспект в создании видеоигр.

«Я действительно надеюсь, что мы как можно дальше отойдем от бесплатных игр с микротранзакциями, уделяя больше внимания цельным, законченным играм. Надеюсь, нас не захватит соблазн ориентироваться на игры-сервисы», — сказал гейм-дизайнер.

«Надеюсь, что мы сможем игнорировать мнение акционеров о том, как нам нужно расти. В конечном итоге может пострадать творческий аспект создания видеоигр. Для меня это очень пугающе, потому что я постоянно вижу и слышу, что многие компании переходят к подобного рода играм-сервисам и микротранзакциям», — отметил он.

«Что действительно грустно — все больше и больше разработчиков встают на этот путь. Я думаю, следует понимать, что есть огромное количество геймеров, которые хотят просто видеоигры. Ничего больше. Им не нужны ваши уловки, с помощью которых вы пытаетесь получить от них больше денег или больше посещаемости и всего такого. Я просто надеюсь, что мы посвятим больше времени и сил творческому аспекту», — добавил Фарес.