В 10 странах Азии расходы на игры достигнут $41 млрд в 2022 году
Потребительские расходы на игровых рынках Азии-10 достигнут в 2022 году $41 млрд, говорится в прогнозе отчета Niko Partners, опубликованного 21 ноября.
Азия-10 состоит из Индонезии, Малайзии, Филиппин, Сингапура, Таиланда, Вьетнама, Китайского Тайбэя, Японии, Кореи и Индии.
В отчете также оценивается, что в 2022 году потребительские расходы группы достигнут 36 миллиардов долларов.
Рынки Японии и Кореи составляют 77% игровой выручки Азии-10.
Исследовательская и консалтинговая фирма подчеркивает, что, по прогнозам, количество игроков в странах достигнет 789 миллионов в этом году и 1 миллиард в 2026 году.