Министр образования Болгарии встревожен итогами дистанционного обучения

Изображение: Ольга Перегуд © ИА Красная Весна
Дистанционное обучение
Дистанционное обучение

Дистанционное обучение усугубило неравенство в образовании и увеличило риск выбывания учащихся из системы образования, заявил временный министр образования Николай Денков, 23 июля передает «Болгарское национальное радио».

Наиболее негативное влияние оказала онлайн-подготовка результатов экзаменов после 7 класса по математике. 50% учеников получили оценку от 2 до 3 (в болгарских школах шестибалльная система оценок, т. е. оценки «двойка» и «тройка» — ниже таковых в России, прим. ИА КВ).

По болгарскому языку и литературе результаты выше, уточнил Денков. 21% учащихся оцениваются от 2 до 3. За последние 10 лет от 12 до 14% детей бросают школу.

«Более 20% прошедших национальную внешнюю аттестацию не сдали ни экзамен по болгарскому языку и литературе, ни экзамен по математике. Здесь мы получаем новый риск отсева».

Согласно данным анализа министерства образования и науки, почти 44 000 студентов нуждаются в электронных устройствах для дистанционного обучения. В новом учебном году они будут настаивать на очном обучении, настолько это возможно. Помимо неравного доступа к электронным устройствам для всех, электронное обучение также является проблемой электронного обучения. Чуть более 43% детей в городах были подключены к интернету, но в деревнях этот процент падает ниже 12%.

Анализ также сообщает об увеличении отсутствия без уважительной причины на 70%. Каждый второй преподаватель говорит, что некоторые ученики часто не полностью посещали онлайн-классы, а каждый третий сообщает о регулярном отсутствии учеников. Это одна из причин, по которой министерство образования сохраняет нынешнюю форму обучения, а при необходимости и дистанцию.

По статистике около 40% учителей вакцинированы. Однако вакцинация учителей не будет обязательной, пояснили в отделе образования.