Исследование: видеоигры для Android изо всех сил пытаются удержать игроков

Изображение: (cc) HaldJespersen
Дети со смартфоном. Индия
Дети со смартфоном. Индия
Дети со смартфоном. Индия

75,4% игроков на Android удаляют новые игровые приложения в течение 30 дней, при этом 57% пользователей удаляют установленную игру в тот же день, говорится в исследовании компании Pushwoosh, 16 июня сообщил портал Pocket Gamer.

Уточняется, что в большинстве случаев новая небольшая видеоигра будет удалена пользователем в первый же месяц после установки. Однако, когда количество игроков у новинки переваливает за 1 млн, картина меняется и отток пользователей становится не таким значительным.

Отмечается, что вовлеченность пользователей в игровой процесс может зависеть от всплывающих уведомлений (уведомления напоминающие об игре, даже когда она находится не в активном состоянии). Так, среди тех, кто отключает всплывающие уведомления процент удаливших видеоигру в самые краткие сроки гораздо выше, а оставившие всплывающие уведомления пользователи оказываются более вовлеченными в игровой процесс и проявляют большую активность в игровом приложении.

Комментарий редакции

Стоит отметить, что современная мобильная игровая индустрия разрабатывает видеоигры не для того, чтобы вложить в них какой-то смысл или донести до игрока какую-то идею, а исключительно для заработка денег.

Для этого игровые компании применяют так называемый «потоковый подход», когда игры для смартфонов выпускаются каждые несколько недель. Это катастрофически сказывается на качестве игр: придумать интересную историю или заложить важный смысл за такой короткий срок невозможно.

Зато с точки зрения бизнеса «потоковый подход» оказывается успешным: из большого количества игр-недоделок хотя бы одна да «выстрелит», окажется успешной и принесет компании столь желаемый доход.

Поэтому неудивительно, что больше половины игроков удаляют видеоигры со своего смартфона в первый же день — эти игры настолько ужасного качества, что это понимает даже современный потребитель.