В Сети восхитились «коронавирусными лого» мировых брендов
Новые «коронавирусные» логотипы мировых брендов, разработанные словенским дизайнером Юре Торвлян, привлекли большое внимание интернет-пользователей со всей планеты. За 12 дней с момента публикации разработанные лого просмотрели более 105 тысяч человек, 26 марта сообщает ИА Красная Весна.
Пользователи Сети отметили остроумность, креативность и юмористичность работ. Hugo Moutinho отметил, как автор «умно смешал понятия и формы, наполнил их новым смыслом». James Wang заявил, что работы дизайнера стали очень популярными в Китае.
В своей публикации, озаглавленной «Коронавирусные логотипы», дизайнер кратко сообщил: «Мое представление о том, как должны выглядеть логотипы в эти трудные времена. Держитесь там, ребята. Оставайтесь дома».
Торвлян пояснил, что из-за выхода ситуации пандемии коронавируса из-под контроля все сети оказались переполнены самыми разными мемами.
«Я решил возродить старую страсть, дизайн логотипа, и увидел возможность сделать качественный контент, который было бы приятно найти в соцсетях в эти непростые времена», — пояснил словенский дизайнер.
Так, например, дизайнер раздвинул на безопасное расстояние круги Mastercard и кольца Олимпиады. Русалка кофейного бренда Starbucks одела медицинскую маску. Американский баскетболист Джерри Уэст на эмблеме NBA отложил мяч и прилег перед ноутбуком. Логотип соцсети для специалистов и профессионалов LinkedIn превратилось в LockedIn, а новый слоган Nike теперь гласит «Просто не делай этого».