Купе-кроссовер Arkana стал гордостью российского подразделения Renault

Изображение: Константин Ерёмин © ИА Красная Весна
Рено Аркана
Рено Аркана

Купе-кроссовер Arkana привлек к марке новых клиентов и позволил компании увеличить продажи на российском рынке, заявил генеральный директор Renault Россия Ян Птачек, 21 января сообщает пресс-служба автопроизводителя.

«Модель привлекла к бренду Renault новых клиентов, это позволило нам увеличить рыночную долю до 8,2%. Это уникальный проект не только с точки зрения продукта, но и производства — московский завод Renault впервые стал „материнским“ для новой глобальной модели», — заявил руководитель подразделения.

Со старта продаж кроссовера в июле 2019 года было продано 11 311 автомобилей, причем более 60% покупателей до этого не владели автомобилями марки. Отмечается, что первые 100 экземпляров были проданы за первые 3 часа через Интернет. Модель позволила производителю привлечь более молодую аудиторию, более 25% покупателей Arkana — моложе 34 лет.