Мать гуляла на деньги маленькой дочки, пока девочка умирала от голода

Изображение: Скопина Ольга © ИА Красная Весна
Брошенная кукла
Брошенная кукла

Мария Пленкина тратила на себя деньги, выделенные бабушкой на питание внучки, в то время, когда девочка умирала, запертая матерью в квартире, заявила подруга матери-убийцы Анастасия Куприна 10 января на заседании Кировского Областного суда, сообщает ГТРК Вятка.

Куприна проходит свидетелем по делу об ужасном убийстве. Пленкина заморила голодом свою трехлетнюю дочь, оставив ее одну на восемь дней без воды и еды. Подсудимая заперла ребенка в квартире, предварительно перекрыв краны с водой, и 13 февраля 2019 г. ушла из дома. Тело девочки 20 февраля обнаружила бабушка, которая пришла поздравить внучку с днем рождения.

Все восемь дней, пока маленькая Кристина умирала, ее мать проживала у своей подруги. Куприна рассказала, что Пленкина все время говорила, что ребенок находится под присмотром другой подруги.

Свидетельница также сообщила, что подсудимая жила у нее довольно часто и даже хранила в ее квартире пижаму и зубную щетку. При этом Пленкина всегда говорила, что ее дочь находится на попечении взрослых, либо подруги, либо бабушки.

Как оказалось, каждый раз подсудимая обманывала, так как всегда оставляла маленькую девочку дома одну. Сама Куприна никогда не была у подруги в гостях и не видела ее дочь.

По словам свидетельницы, бабушка Кристины давала Пленкиной деньги на содержание внучки. Однако в период с 13 по 20 февраля Пленкина тратила все деньги на развлечения и еду, которую приносила в дом подруги. Также подсудимая занимала деньги у Куприной, когда они гуляли по клубам. За такси и алкоголь расплачивалась свидетельница.

Читайте также: «Я никогда не хотела ей смерти» — уморившая дочку голодом жительница Кирова

Отметим, в ходе этого же судебного заседания подсудимая не смогла внятно пояснить, почему она бросила девочку более, чем на неделю без воды и пищи. Пленкина ответила, что не знает почему не пришла к оставленной дочке. По словам подсудимой, у нее ежедневно были намерения вернуться к умирающей дочери, но почему-то она не смогла этого сделать.