Ограничения в связи с пандемией повлияли на потребление алкоголя — FT

Изображение: Кузьма Петров-Водкин. Виноград. 1938
Виноград и рюмка
Виноград и рюмка

Больше дорогих и крепких алкогольных напитков стали употреблять люди по всему миру в связи с домашней изоляцией из-за COVID-19. Об этом 6 марта сообщает газета Financial Times.

По мнению аналитика Jefferies Эда Манди, любители спиртного, имеющие финансовые возможности, в период нахождения дома из-за введенных ограничений, стали покупать крепкие и дорогие напитки.

«Если вы застряли дома и не хотите ходить по магазинам, проще купить большую бутылку спиртного, чем 24 бутылки пива. Дома все больше делают коктейли <…> Люди меняют бренди на коньяк, дешевые напитки на дорогие»_, — заявил Манди.

Также высокий спрос на спиртные напитки стоимостью более $100 за бутылку, к 2024 прогнозируют году в аналитической группе IWSR.

Производитель и дистрибьютор алкогольных напитков Pernod Ricard, несмотря на закрытие магазинов в аэропортах и на вокзалах, дававших основную прибыль, отметили рост продаж виски Jameson и Glenlivet.

Исполнительный директор крупнейшего мирового производителя алкогольных напитков класса премиум британской компании Diageo заявил, что «тенденция перехода к крепким спиртным напиткам от пива и вина ускорилась во время пандемии». По его словам в 2020 году домохозяйства стали потреблять дорогой алкоголь в три раза больше по сравнению с пивом и в два раза больше по сравнению с вином.