Во Франции представили потребительские привычки французов

Изображение: Сергей Анашкин © ИА Красная Весна
Потребитель
Потребитель

Исследование покупок в интернете стало еще одной попыткой понять французов и узнать, чем они отличались от своих соседей, заявили во французской почтовой службе La Poste, 5 февраля передает TF1 Info.

В отличие от своих европейских соседей французы всегда отличались скупостью, особенно, если это касалось покупок. Часто, в качестве примера, приводили ресторан, где ни один француз не оставлял чаевые. Сейчас, когда покупка вышла на новый уровень, благодаря интернету, о французском потребителе стали говорить, как об уникальном.

Но и на этом уровне французы своеобразно подтвердили свою скупость. Оказалось, что 54% французов совершали покупку только в том случае, если была бесплатная доставка. Для сравнения, в остальной части Европы этот показатель был равен 41%. Правда, на это могла повлиять постоянно растущая инфляция.

Совершенно неожиданно выяснилось, что для жителей Франции характерна подозрительность. Португальцы спокойно относились к доставке товара в офис. Англичане и немцы были готовы найти свой товар, оставленный перед собственной дверью или в таком экзотическом месте, как за мусорным баком или перед собачьей будкой. В Нидерландах предпочтительным местом доставки являлся дом соседа.

На этом фоне доверия исключительной выглядит только Франция. Посылки доставляются непосредственно домой или в пункт пересылки. Поэтому многие жители страны не были склонны покупать в социальных сетях. На это отваживались только 38% французов, что было на 10% меньше, чем в среднем по Европе.

Французы, как правило, предпочитали покупать в интернете товары, связанные с модой (49% покупок). В то же время вели себя, как умники, покупая книги в 49% случаев, а лишь затем обувь (44%). Но это чисто французская специфика, поскольку в остальной части Европы сначала шла мода (58%), затем обувь (51%) и косметические товары (48%).

«Французы не были безрассудны и не любили тестировать новые вещи и новые продукты. Они предпочитали немного подождать, прежде чем следовать какой-либо тенденции. Короче говоря, умники!» — прозвучало в итоговом заявлении La Poste.