Песня Манижи вышла в лидеры по просмотрам на канале Евровидения
Видео певицы Манижи «Russian woman», размещенное на сайте Евровидения, набрало наибольшее число просмотров среди видео других претендентов на победу в конкурсе 2021 года по данным утро на 3 апреля, явствует из статистики Youtube.
Клип был опубликован 10 марта. За 3 недели ролик набрал 6,7 млн просмотров. Ближайший конкурент — опубликованная 5 марта песня сербской группы Hurrricane «LOCO LOCO" — набрала 6,6 млн просмотров. При этом многие видеоролики не набрали и одного миллиона.
Напомним, песня Манижи имеет выраженную феминистскую направленность, в ней выражается протест против якобы угнетенного положения русской женщины. Это немедленно было подмечено западными СМИ.
В России песня вызвала возмущение, в том числе религиозных деятелей. Так, имам Московской области Дауд Мухутдинов предложил певице сменить песню для выступления на Евровидении.
В Совете Федерации выразили сомнение по поводу прозрачности процедуры голосования и посчитали, что песня бессмысленная и не подходит для конкурса. Западные СМИ отреагировали также на осуждение выбора песни, написав о росте ксенофобии и утверждая, что российские граждане якобы недовольны национальностью певицы.