1. За рубежом: реальный мир
  2. Армия США
Вашингтон, / ИА Красная Весна

Американская армия вкладывает миллионы долларов в рекламу военной службы

Изображение: (cc) BagoGames
Серия игр Call of Duty. Продвинутая война
Серия игр Call of Duty. Продвинутая война

Пентагон использует видеоигры для пропаганды службы в американской армии, выделяя миллионы долларов, 1 декабря сообщил портал Vice.

Журналисты получили документы, из которых стало понятно, что армия США выделила миллионы долларов на спонсирование широкого спектра киберспортивных турниров, отдельных известных стримеров по боевику Call of Duty и мероприятий Twitch в прошлом году, чтобы заинтересовать больше молодых людей, особенно женщин, чернокожих и латиноамериканцев, армейской службой.

«Нас интересуют представители поколения Z (18-24 лет). В приоритете женщины, чернокожие и латиноамериканцы», — говорится в документе.

Выяснилось, что военные США рассматривали игры и, в частности, Call of Duty, как потенциально полезный инструмент рекламы и вербовки. В планах Пентагона также хотела проводить турниры, в которых будут принимать участие «настоящие солдаты и известные игроки».

Среди стриммеров, пропагандистская работа которых оплачивается армией США — Stonemountain64, Swagg, Alex Zedra — их гонорары достигают сотен тысяч долларов. Кроме того, «на зарплате» Пентагона состоят издание IGN и телеканал G4 (посвящен видеоиграм).

Всего за прошлый год на продвижение американской армии среди геймеров было потрачено $3,8 млн, и это только согласно полученным журналистами документами.