Компания Gucci подняла цены после пандемии

Изображение: Петр Данилов © Красная Весна
Доллары
Доллары

Удорожание товаров торговой марки Gucci зафиксировали аналитики компании Jefferies, 23 июня сообщает издание fashionunited.

Специалисты Jefferies провели рыночное исследование в сегменте люксовых товаров. Исследователи выявили, что стоимость сумок итальянского модного дома Gucci в течение месяца возросла на 5–9%. Удорожание коснулось, в частности, моделей Dionysus и Zumi. Повышение цен аналитики зафиксировали в бутиках Италии, Великобритании и Китая.

Отмечается, что путем повышения цен компания Gucci пытается компенсировать негативные экономические последствия, возникшие из-за пандемии коронавируса.

«Мы не удивлены, что такой популярный бренд по примеру других компаний повышает цены на свои товары, чтобы смягчить потери в прибыли», — объяснил ситуацию аналитик Jefferies Флавио Кереда.