Компания Gucci подняла цены после пандемии
Удорожание товаров торговой марки Gucci зафиксировали аналитики компании Jefferies, 23 июня сообщает издание fashionunited.
Специалисты Jefferies провели рыночное исследование в сегменте люксовых товаров. Исследователи выявили, что стоимость сумок итальянского модного дома Gucci в течение месяца возросла на 5–9%. Удорожание коснулось, в частности, моделей Dionysus и Zumi. Повышение цен аналитики зафиксировали в бутиках Италии, Великобритании и Китая.
Отмечается, что путем повышения цен компания Gucci пытается компенсировать негативные экономические последствия, возникшие из-за пандемии коронавируса.
«Мы не удивлены, что такой популярный бренд по примеру других компаний повышает цены на свои товары, чтобы смягчить потери в прибыли», — объяснил ситуацию аналитик Jefferies Флавио Кереда.