Кургинян рассказал, кто и для чего устроил ковидную пандемию

Изображение: Иероним Босх. Фокусник. 1502
Обман и манипуляция
Обман и манипуляция

Пандемия COVID-19 показала, что режиссеры управляемого глобального мирового процесса создают два мира — мир для других и мир для себя, заявил философ, политолог, лидер движения «Суть времени» Сергей Кургинян 3 мая в эфире передачи «Разговор с мудрецом» на телеканале «Звезда».

Аналитик считает, что пандемию как мировой мегатренд сформировали крупнейшие инвестиционные фонды, такие как BlackRock, Vanguard, State Street и другие с совокупными капиталами в триллионы долларов. И сейчас уже ясно, какие фонды лоббировали определенные вакцины — AstraZeneca, Pfizer и так далее. Кургинян убежден, что цель созданной пандемии — не только повысить стоимость своих вложений в Big Pharma.

Основа данного мегатренда — создание «мира для себя и мира для других», отметил Кургинян. В виде дополнительного слагаемого к прибыли возникла некая «репетиция», призванная показать, что еще можно сделать с населением, как можно купить политиков, показать, какое барахло вся нынешняя демократия, чего стоят национальные суверенитеты, как именно можно репрессировать население под видом забот о его здоровье и так далее, заявил эксперт.

Он отметил, что у авторов пандемии «всё время был повышен спрос на пилотов, которые не вакцинировались. (…) Потому что вакцины порождают иногда мгновенную смертность, прям в полете».

Аналитик подчеркнул, что, конечно, болезнь была, и гибли люди, была достаточно тревожная и тяжелая ситуация, с которой надо было разбираться. Но пандемия как реальность и как созданный мегатренд — две разные вещи: основой последнего стали информационная истерия и запрет на альтернативную точку зрения, подчеркнул Кургинян.

«Самым главным последствием является то, что оказалось утеряно доверие к последнему институту, который имел фокусированное доверие разных групп населения — к науке. Стало ясно, что это тоже всё ангажемент, что соврут — недорого возьмут, что говорят то, что нужно хозяевам жизни, что готовы впаривать нечто разрушительное, и так далее. И внутри этого, конечно, — запрет на дискуссию», — отметил аналитик.

Кургинян подчеркнул, что много раз в ходе этой истерии вокруг вакцинации, не являясь «антиваксером», говорил о необходимости свободной и публичной дискуссии ученых.

«Я только прошу, чтобы по главному каналу телевидения в прайм-тайм дискутировали сторонники вакцин, ученые типа академика Гинзбурга, и противники — сдержанные противники всего этого, типа академика Зверева. А все остальные чтобы отошли в сторону, чтобы они сопровождали дискуссию профессионалов, в том числе лауреатов Нобелевской премии и так далее. Но ничего же подобного не было», — пояснил Кургинян.

Он напомнил, что в России в период ковидной эпопеи использовалась оскорбительная лексика по отношению к тому большинству, «которое, во-первых, поддерживало президента и, во-вторых, которое сейчас и является патриотическим большинством, на котором держится устойчивость нашего общества в условиях СВО».

«Если вы хотите людей в чем-то уговорить, вы должны доказывать, как вы их уважаете и любите, даже в случае, если вы их ненавидите. Но тут эта ненависть выскользнула напрямую. Она вызвала отторжение, она резко снизила — спасибо ей — эффект этой самой вакцинации, потому что люди сказали: „нет-нет, если вы с нами так разговариваете, спасибо“, и всё прочее. Зачем это всё делалось?» — заявил Кургинян.

Аналитик подчеркнул, что авторам мегатренда нужно было любой ценой раздуть в сотни раз нечто, называемое «опасность пандемии» и повысить рейтинг того, что называется «спасительность вакцин».

«Это было сделано. Вакцины были изготовлены, куплены, „поселок Тру-ля-ля“ выпустил акции под названием „Вакцины“, заработал примерно два триллиона долларов в сумме. И после этого в какой-то степени самораспустился, сказал — „всё-всё, кончено“. Значит, эти самые инвестиционные фонды купили относительно дешево фарму, политиков и информационщиков, заставили поднять акции того, что производит фарма, в 10–20 раз, продали на пике стоимости, получили прибыль и отошли в сторону», — пояснил лидер движения «Суть времени».