TF1: для французских покупателей важнее оказались низкие цены, а не качество
Во Франции при покупке продуктов питания перестали обращать внимание на их качество, 18 августа передает TF1 Info.
Рост цен на продукты питания значительно повлиял на вкусы французских покупателей. Теперь они стали обращать внимание не на качество продуктов и их натуральность, а на цену. Чем меньше была цена на товар, тем больше он покупался. В итоге жертвами инфляции стали продукты с красной меткой и знаком «органическое сельское хозяйство» (AB). Критерий цены стал более важным по сравнению с критерием качества.
Так, при выборе товара для покупки, например, яблочного соуса, разница в цене доходила до €1.Самым дорогим оказался товар с пометкой AB. Далее шли продукты с красной меткой, с сертификатом соответствия экологическим требованиям и натуральности продукта EcoCert и даже CosméBio, представляющая собой косметику, соответствующую аналогичным требованиям. Все они в последнее время стали редкими гостями тележек для покупок.
«Я больше склоняюсь к продуктам, которые дешевле, чем маркированные», — заявила покупательница супермаркета.
Французы всё чаще стали искать полки с дешевыми товарами. Это привело к тому, что продажа качественных товаров снизилась на 18%. То же самое произошло с продажей органических продуктов. Так, в 2023 году покупка мяса птиц без маркировки почти не изменилась. В этих условиях товары, отмеченные как соответствующие всем необходимым требованиям, в том числе требованиям безопасности для здоровья людей, перестали привлекать к себе внимание и покупаться из-за своей более высокой цены.
«Качественные товары стали слишком дороги и их перестают покупать. Здесь помочь могут только советы по питанию, которые способствуют росту продаж», — заявила Карин Сануйе, эксперт по розничной торговле.