В США указали на то, что мы потеряем вместе с COVID-19
Практики дистанционного образования могут уйти в процессе посткризисного восстановления, считает старший научный сотрудник программы «Глобальная экономика и развитие» Ребекка Уинтроп, 21 октября сообщает пресс-служба Брукингского института.
Она считает, что технологии дистанционного образования сближают семьи и позволяют детям получать навык самостоятельного обучения.
«Существует риск того, что желанный переход (к докризисному состоянию — прим. ИА Красная Весна) будет означать отход от новаторских и полезных образовательных стратегий», — считает она.
Свой вывод она подкрепляет наблюдением заместителя редактора журнала Education Review Восточно-Китайского педагогического университета Шуанье Чен, который отметил переход к тем образовательным практикам, которые существовали до COVID-19.