1. За рубежом: реальный мир
  2. Игровая индустрия
Токио, / ИА Красная Весна

Elden Ring признана одной из самых популярных видеоигр на YouTube

Изображение: (сс) trustedreviews.com
Elden Ring
Elden Ring
Elden Ring

3,4 млрд просмотров тематических видеороликов собрала видеоигра Elden Ring на YouTube за два месяца, сообщило 2 августа игровое отделение площадки YouTubeGaming в социальной сети Twitter.

Видеоигра, созданная японской студией FromSoftware, известной игровой серией Dark Souls, а также такими игровыми проектами как Bloodborne, Sekiro: Shadows Die Twice и многими другими, после выхода в феврале 2022 года приобрела невероятную популярность.

Если сравнивать количество просмотров видеороликов по Elden Ring с видеороликами по другим играм, то даже самые довольно успешные проекты в разы отстают от лидера. Так, у криминального боевика GTA 5 — 1,9 млрд просмотров игровых видеороликов, а у Red Dead Redemption 2 — 1,4 млрд. Все прочие видеоигры даже не набирают миллиарда просмотров своих тематических роликов, за тот же период времени.

Игровое отделение YouTube отметило, что зрителей больше всего привлекали видеоролики про боссов (особых уникальных очень сильных противников) Elden Ring Маргита и Малению, а также те, где рассказывалось об особенностях прохождения видеоигры за самурая.