«На этом мы не закончим борьбу» — саратовские родители выступили против ЦОС
Категорическое несогласие с экспериментом по внедрению Цифровой образовательной среды в школах саратовской области выразили неравнодушные родители, собрав подписи и передав их губернатору, 14 мая сообщает корреспондент ИА Красная Весна.
Родители, не согласные с внедрением ЦОС, передали в канцелярию правительства саратовской области обращение, под которым подписались 1600 жителей области.
«Мы, граждане своей страны, родители, учителя, учитывая интересы детей на получение качественного образования, заботясь о физическом и психическом здоровье каждого ребёнка, а также руководствуясь действующим законодательством, ОТКАЗЫВАЕМСЯ от участия Саратовской области в эксперименте по федеральному проекту „Цифровая образовательная среда“, а также от внедрения целевой модели регионального проекта по ЦОС на территории Саратовской области», — говорится в обращении.
Также родители предлагают провести широкое официальное общественное обсуждение проекта ЦОС как на федеральном, так и на региональном уровне, а также на уровне муниципалитетов и отдельных образовательных учреждений с привлечением научных методов исследования и квалифицированных специалистов в области детской психологии, гигиены, педагогики.
«После долговременного сидения на дистанте, мы — родители саратовской области, начали беспокоиться об умственном и духовном здоровье наших детей. Мы стали изучать новые учебные дистанционные школьные программы и увидели, что просвета нет ниоткуда. Что надвигается ЦОС, насаждаемый зарубежными фондами», — прокомментировала одна из организаторов Юлия.
И поняли, что только в объединении смысл. Создали родительские чаты, провели пикеты, подали заявление в прокуратуру против дистанта со 150 живыми подписями. И теперь следующая ступень — подписи к губернатору. На этом мы не закончим свою борьбу», — продолжила Оксана, представительница родительского сообщества.
По мнению родителей, смыслом данной реформы не является простая компьютеризация учебных заведений. И что власть решила сократить расходы, решив, что классическое образование для общества потребления излишне и накладно. И, что, в конечном счете, это приведет к деградации, к разрушению остатков качественного советского образования и отсутствию социализации у детей.