1. Экономическая война
  2. Водородный транспорт
Гуанчжоу, / ИА Красная Весна

Первая линия производства водородного транспорта запущена в Китае

Изображение: Minenergy.uz
Развитие водородной энергетики
Развитие водородной энергетики

Первая в Китае линия по производству промышленных автомобилей, работающих на водороде, в настоящее время запущена в южно-китайской провинции Гуандун, что будет способствовать экологическому развитию района Большого залива Гуандун — Гонконг — Макао и достижению китайской цели «двойного использования углерода», сообщает 4 декабря газета Global Times.

Производственная линия, расположенная в промышленном парке района Чанчэн города Фошань в провинции Гуандун, специализируется на системах питания промышленных транспортных средств. Это первая производственная линия для производства промышленных автомобилей на водородной энергии в Китае, как стало известно Global Times на пресс-конференции, организованной Китайским обществом энергетических исследований и местными органами власти.

Производственная линия была завершена компанией Just Power, занимающейся энергетическими технологиями в Гуандуне, в течение шести месяцев. Среди новых продуктов, представленных 3 декабря, были вилочные погрузчики, работающие на водороде, тракторы, туристические автомобили и мобильные водородные батареи.

Являясь крупнейшим в мире производителем водорода, Китай имеет годовой объем производства водородной энергии около 33 млн тонн и более 300 предприятий по производству водорода, которые приносят ежегодный основной доход в размере не менее 20 млн юаней ($2,84 млн), сообщило информационное агентство Синьхуа.

В плане развития сектора на период 2021–2035 годов, опубликованном в марте, страна определила водородную энергетику как значительную часть своего будущего энергетического баланса и стремится достичь своей зеленой и низкоуглеродной трансформации с помощью динамично развивающейся индустрии водородной энергетики. Китай стремится достичь пика выбросов CO₂ к 2030 году и достичь углеродной нейтральности к 2060 году.