В Южной Корее решили использовать выпечку, чтобы напомнить о выборах

Изображение: (сс0)
кекс, выпечка, еда
кекс, выпечка, еда

Избирательная комиссия Тэгу в четверг совместно с пекарней Samsong BNC запустила программу побуждения избирателей Кореи голосовать на президентских выборах и выборах в Национальное собрание, 19 февраля пишет The Korea Herald.

Чтобы побудить граждан голосовать, пекарня Samsong Bakery, связанная с рестораном Samsong BNC, испекла выпечку на предвыборную тематику.

Начиная с 24 февраля, «Хлеб D-20 до выборов» будет производиться и продаваться в течение ограниченного времени в пекарне Samsong1957.

На кексах, шоколаде и других продуктах отпечатаны логотипы избирательных бюллетеней, дата 3.9 (9 марта) и слово «toopyo» (голосовать на корейском языке), а также упаковка хлеба с короткими фразами, продвигающими предвыборную кампанию.

Рекламная кампания была разработана для повышения интереса граждан и их участия в предстоящих выборах в доступной и наглядной форме, сообщает источник.

Напомним, 9 марта в Южной Корее пройдут выборы президента страны. Главными кандидатами являются Ли Чжэ Мён от правящей Демократической партии и Юн Сок Ёль от оппозионной консервативной партии «Сила народа».