Британская сеть супермаркетов поддержала фермеров рождественской рекламой
Компания Morrisons решила выразить благодарность британским фермерам за работу, которую они проделали во время пандемии, с помощью рекламного ролика «Фермерское Рождество». Об этом 15 ноября сообщило сетевое издание FarmingUK.
60-секундная телевизионная реклама рассказывает историю о фермере Christmas, который работает «тоже круглый год», чтобы доставлять еду на столы британцев по всей стране.
«Рассказанная глазами детей, наша реклама раскрывает „секрет“ другой рождественской звезды — не Деда Мороза, а Фермера Рождества. Ролик направлен на то, чтобы продемонстрировать тяжелую работу, мастерство и самоотверженность, которые происходят за кулисами, чтобы выращивать и готовить еду на Рождество и в течение всего года», — сказал директор по работе с клиентами Morrisons Рейчел Эйр.
Реклама следует за друзьями, когда они исследуют ферму на Северном полюсе, где выращивается праздничная еда. Затем они украдкой заглядывают в мастерские фермера, где «волшебные помощники», включая мясников, пекарей и торговцев рыбой, помогают готовить продукты.
Morrisons заявила, что рождественская реклама является частью ее постоянной поддержки британских фермеров, а также других недавних мероприятий, включая снижение сезонных цен на свинину, чтобы помочь облегчить давление, с которым сталкиваются свиноводы.
Ритейлер также по-прежнему стремится продавать только 100% свежую британскую продукцию, и с начала пандемии компания предложила фермерам скидку в размере 5%.
Напомним, 12 ноября стало известно, что фермеры Великобритании поддерживают новую кампанию в социальных сетях под названием #BiteIntoBritish, которая призывает общественность покупать высококачественную, экологичную британскую еду.
Свиноводческая промышленность запустила кампанию в надежде привлечь общественность к проблемам сельскохозяйственного сектора Британии, в котором в настоящее время наблюдается острая нехватка рабочей силы, связанная с выходом Великобритании из ЕС и пандемией.