1. Экономическая война
  2. Экономика Южной Кореи
Сеул, / ИА Красная Весна

В Корее озаботились показателями автомобильной торговли с США

Изображение: Иван Лазебный © ИА Красная Весна
Автомобильная парковка
Автомобильная парковка

Экспорт электромобилей из США в Южную Корею продолжает расти, в отличие от экспорта электромобилей из Южной Кореи в США, заявила Корейская ассоциация производителей автомобилей, 28 октября пишет агентство Yonhap.

По словам издание, это явление может быть связано с политикой субсидий правительства США, которая выгодна американским автопроизводителям.

Экспорт электромобилей из Южной Кореи составил 3,7 миллиарда долларов за первые три квартала 2021 года, что составляет 10,8% от общего объема экспорта автомобилей страны.

«Импорт электромобилей в Южную Корею составил приблизительно 1 миллиард долларов в тот период, что составляет 9,1% от общего импорта автомобилей. Ее торговый дефицит с США в этом секторе составил 510 миллионов долларов, что больше показателей торгового дефицита в отношении других экспортеров электромобилей», — говорится в сообщении.

Американские электромобили, в том числе автомобили Tesla, очень популярны в Южной Корее, сообщает издание. В 2020 году страна импортировала 12 902 американских электромобиля. В 2021 году объем импорта превысил прошлогодний уже в августе и достиг 16628 в конце того месяца.

Всего за первые три квартала этого года в Южной Корее было продано 48 720 электромобилей, в том числе 16 287 автомобилей Tesla и 16 273 автомобилей, произведенных Hyundai Motor Company. «Правительству Южной Кореи необходимо принять некоторые меры, такие как противодействие субсидиям и налоговые льготы, поскольку правительство США придерживается этой политики, а другие производители электромобилей США, такие как Rivian, планируют выйти на рынок Южной Кореи в этом году», — сообщила ассоциация.

Он также отметил, что импорт электрических автобусов и сверхкомпактных электромобилей Южной Кореи из Китая увеличивается, тогда как экспорт электромобилей Южной Кореи в Китай близок к нулю из-за высоких тарифов. «Торговый дефицит Южной Кореи в отношениях с Китаем в этом секторе продолжает расти вместе с дефицитом торговли автозапчастями с КНР», — говорится в сообщении ассоциации.