Туроператор из Красноярска заплатил туристу за пропавшее из-за путешествие

Изображение: Галина Бруснцына © ИА Красная Весна
Аэропорт, туризм
Аэропорт, туризм

Суд обязал туроператора вернуть деньги, компенсировать неустойку и моральный вред туристам за сорвавшееся из-за ограничений, связанных с пандемией коронавируса, путешествие, сообщила 12 декабря пресс-служба Роспотребнадзора.

По данным ведомства, проживавший в Красноярском крае мужчина приобрел путевку на отдых в Турцию за 185 тысяч рублей у туроператора ООО «1000 Туров». Однако в момент вылета оказалось, что российские власти ограничили авиасообщение с Турцией из-за пандемии с коронавирусом.

Покупатель тура обратился к туроператору с просьбой вернуть затраченные деньги, однако получил отказ. Тогда он обратился в суд. На сторону покупателя встали и сотрудники Роспотребнадзора.

В результате слушаний, суд потребовал от туроператора вернуть покупателю стоимость путевки в размере 64 000 рублей, выплатить неустойку 1 987 рублей и компенсацию морального ущерба в размере 50 000 рублей. Кроме того, продавец путевки должен будет выплатить штраф за свои действия в размере 57 993 рублей и покрыть судебные издержки в 5 000 рублей. Итоговая сумма выплаты составила 185 тысяч рублей.