В Турции за 2021 год выросло обращений на президентскую горячую линию

Изображение: mppre.gov.ve
Реджеп Тайип Эрдоган
Реджеп Тайип Эрдоган

Число запросов и жалоб, поступивших в Президентский центр связи с общественностью (CIMER) в 2021 году превысило 6 млн, сообщил глава управления по связям с общественностью при президенте Турции Фахреттин Алтун 24 декабря, пишет Turkish Minute.

Алтун рассказал, что граждане подавали заявки через оба канала связи с CIMER — горячую линию, или заполнение онлайн-заявки на сайте электронного правительства Турции. Он назвал учреждение одним из лучших примеров решения государством проблем народа.

Критики утверждают, что широкое использование турецкими гражданами CIMER часто демонстрирует неспособность иных государственных органов эффективно решать их проблемы, не оставляющую иной возможности, кроме подачи петиции на имя президента страны.

Turkish Minute пишет, что в 2021 году был проведен опрос, согласно результатам которого доверие граждан к государственным структурам в Турции существенно снизилось. Именно отсутствие доверия к государственной системе, по мнению критиков и оппозиции, приводит к росту запросов в CIMER, вместо похода в суд.

В 2016 году в систему CIMER было подано 630 тысяч заявок, годом спустя их число выросло до 2 млн. В 2019 году число заявок превысило 3 млн, а в 2020 году — приблизилось к 5,9 млн.