1. Экономическая война
  2. Игровая индустрия
Пекин, / ИА Красная Весна

Эксперты прогнозируют рекордное снижение выручки игрового гиганта Tencent

Изображение: (cc) wuestenigel
Геймеры
Геймеры

Первое рекордное снижение выручки в годовом исчислении может опубликовать китайский технологический гигант Tencent, заявили в консенсус-прогнозе эксперты Refinitiv 16 августа, сообщает CNBC.

Ожидается, что китайский гигант игровых и социальных сетей сообщит о доходах за июнь в размере 132,2 млрд юаней ($19,5 млрд), что более чем на 4% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Прогнозируется, что чистая прибыль упадет почти на 30% до 23,8 млрд юаней.

Tencent, которая управляет крупнейшим в Китае приложением для обмена сообщениями WeChat, получает большой доход от игр и рекламы — двух областей, которые, вероятно, пострадают во втором квартале.

Прогноз Refinitiv следует вторым за аналогичным скептическим прогнозом Jefferies, опубликованном в прошлом месяце.

«Мы учитываем более консервативные предположения в отношении доходов от онлайн-игр и рекламы во 2 квартале из-за глобальных макро-препятствий и вспышки пандемии. Мы ожидаем, что встречные ветры приведут к снижению расходов зарубежных игроков», — заявили в июле аналитики Jefferies.

Доходы от игр, на которые приходится около трети от общего объема продаж Tencent, будут в центре внимания инвесторов. Игровой сектор Китая продолжает сталкиваться с проблемами. В прошлом году китайские регуляторы заявили, что детям младше 18 лет будет разрешено играть в онлайн-игры не более трех часов в неделю и только в определенное время.

Хотя в прошлом Tencent заявлял, что несовершеннолетние составляют лишь крошечную часть его доходов, некоторые последствия видны.

Регуляторы также заморозили одобрение новых игр в Китае с июля прошлого года и снова начали давать зеленый свет новым играм только в апреле. Аналитики China Renaissance заявили в заметке, опубликованной в прошлом месяце, что Tencent выпустила всего три мобильные игры во втором квартале, поэтому вклад в доход от новых игр будет ограниченным.

Tencent и ее конкурент NetEase рассчитывают на международную игровую экспансию, поскольку внутренний рынок замедлился, приобретая разработчиков или открывая новые студии.