1. Экономическая война
  2. Технологии на Западе
Гамбург, / ИА Красная Весна

В Германии представят Hyperloop для перемещения грузов в порту

Изображение: (сс) HesselVisser
Контейнеры
Контейнеры

Способ перевозки контейнеров в морском порту и за его пределы посредством технологии Hyperloop будет представлен на предстоящем в октябре Всемирном конгрессе ИТС (интеллектуальных транспортных систем) в Гамбурге немецким портовым оператором Hamburger Hafen und Logistik AG (HHLA) и компанией из США HyperloopTT, сообщает 6 июля пресс-служба конгресса.

В сообщении говорится, что демонстратор работы будет виртуальным. Компании работали над ним два с половиной годы.

Главной целью исследователи сделали повышение пропускной способности и эффективности контейнерных терминалов. Одновременно с этим они пытались достичь снижения заторов в портах при одновременном уменьшении воздействия на окружающую среду.

На первом этапе, как сообщается, была разработана техническая концепция и проведено на её основе исследование конструкции. В итоге, было получено решение, названное HyperPort.

Согласно концепции, грузы можно будет перемещать в контейнерах с высокой скоростью на сотни километров. Система сможет перемещать до 2800 контейнеров в день в закрытой рабочей среде. В отдельных транспортных капсулах предусмотрено место для двух стандартных 20-футовых контейнеров или одного 40- или 45-футового контейнера, а также для контейнеров большого размера.

«Технология Hyperloop подходит для вывода грузовых перевозок на новый уровень. Концепция HyperPort, это результат работы над альтернативным способом для перевозки грузов в будущем на быстрорастущем глобальном рынке по сравнению с существующими транспортными системами», — сказал менеджер проекта HyperPort в HHLA Джон Герлинде.

Напомним, технология Hyperloop для перемещения людей и грузов была предложена в 2013 году американским предпринимателем Илоном Маском. Сам способ перевозки объектов в трубе, где создан вакуум, был предложен еще в начале 20 века.

В проекте Маска, из трубы, в которой перемещается капсула, воздух не выкачан полностью. Его остатки используются для создания воздушной подушки. Однако в компании HTT отказались от этого, выбрав для удержания капсулы на весу магнитное поле.