Уровень грамотности в Израиле заметно снизился после COVID-19
Уровень грамотности среди четвероклассников в Израиле заметно снизился после пандемии COVID-19, говорится в отчете Министерства образования, 16 мая опубликованном на сайте министерства.
Неутешительные выводы были основаны на результатах Международного исследования грамотности чтения (Progress in International Reading Literacy Study, PIRLS), международной оценки стандартов чтения в странах по всему миру, которая должна проводиться каждые пять лет. Предыдущее исследование проводилось в 2016 году, в то время как самые последние результаты из Израиля были собраны в 2022 году.
Хотя в целом дела в Израиле обстоят несколько лучше, чем в остальных странах, включенных в PIRLS, Министерство образования отметило, что “в относительном выражении» уровень грамотности вернулся к уровню 2001 года.
«Мы отброшены на 20 лет назад», — говорится в отчете министерства.
Снижение показателей в Израиле было одним из самых больших падений, зафиксированных Организацией экономического сотрудничества и развития, страна оказалась на втором месте после Норвегии.