Покупатели нацелены на новый цифровой опыт в магазине — РБК и Мегафон

Покупатели нацелены на новые впечатления в магазине сотовой связи, новый цифровой опыт, знакомство с эко-системой брендов 10 января заявляют РБК и Мегафон на официальной площадке совместного проекта.

Новые магазины сотовой связи должны быть разбиты на тематические зоны, которые позволят покупателям сфокусироваться на их«цифровом опыте», сообщается в статье посвященной совместному проекту РБК и Мегафон. Пространства должны включать возможность протестировать игровые приставки, гаджеты для блогеров, устройства для «умного» дома, топовые модели смартфонов, планшетов, часов.

Также авторы проекта сравнивают блогерство и встречи с друзьями. «Соцсети, личные блоги и короткие видеоролики давно стали привычной частью нашей повседневной жизни. Создавать контент, снимать сторис и общаться с подписчиками — такая же важная и естественная часть жизни, как встреча с друзьями или поход по магазинам», — считают авторы совместного проекта.

Сообщается, что в одном из магазинов, созданных по этой схеме прямо в магазине созданы все условия для блогеров, можно «снять видео, оформить трек и даже выйти в прямой эфир, используя студийные микрофоны с возможностью записи звука в максимальном разрешении», есть настольные мониторы с Bluetooth, микшерный пульт и осветительные приборы.

Авторы проекта считают, что «пару лет назад клиенты приходили в магазин сотовой связи только для того, чтобы купить смартфон или выбрать новый тариф, но сейчас покупатели хотят сами протестировать новые устройства и узнать больше об инновационных технологиях».