Продажи автомобилей китайского бренда Hongqi выросли почти в два раза
Hongqi, автомобильный бренд ведущего китайского автопроизводителя FAW Group Co. Ltd., продал более 170 600 автомобилей в период с января по июль этого года, что на 95% больше в годовом исчислении, сообщает 2 августа агентство Синьхуа.
FAW Group объяснила столь стремительный рост продаж диверсифицированными вариантами сбыта автомобилей под брендом Hongqi. Группа планирует удвоить продажи автомобилей Hongqi в 2021 году относительно 2020 года до 400 000 единиц.
Hongqi, что в переводе с китайского означает «красный флаг», является культовым брендом седанов в Китае. Автомобили марки, основанной в 1958 году, использовалась на парадах для национальных торжеств.
Основанная в 1953 году в северо-восточном городе Чанчунь, столице провинции Цзилинь, FAW Group считается колыбелью автомобильной промышленности Китая.