1. За рубежом: реальный мир
  2. Игровая индустрия
Токио, / ИА Красная Весна

Sony собирается строить бизнес, сфокусировавшись на метавселенной

Изображение: (cc) Joey Yen
Sony: make.believe
Sony: make.believe
Sony: make.believe

Более целенаправленный подход в делах, касающихся метавселенных, собирается применять корпорация Sony в рамках своей развлекательной стратегии, стало известно по итогам ежегодного совещания по стратегии компании, 23 мая сообщает издание «Блокчейн24».

«Метавселенная — это одновременно социальное пространство и живое сетевое пространство, где пересекаются игры, музыка, фильмы и аниме», — отметил генеральный директор Sony Кенитиро Йошида.

Sony намерена встать в ряд компаний, занимающихся интеграцией метавселенных в свои экосистемы. Отмечается, что инвестирование американской компании Epic Games, создателя популярной видеоигры Fortnite, а также покупка студии Bungee, разработчика серии Destiny, являются частью этого нового курса.

Sony отметила, что 50% выручки за прошлый финансовый год было получено от развлекательного подразделения, в которое входят видеоигры, фильмы и музыкальные услуги.

Крупнейшая база пользователей, которые владеют игровыми приставками PlayStation, а также широкий ряд брендов PlayStation помогут компании занять одно из лидирующих мест среди создателей метавселенных, считает Sony.

Sony полагает, что благодаря своим уникальным сильным сторонам, предоставляемым ее разнообразным бизнесом и опытом в игровых технологиях, она сможет создавать новые развлекательные впечатления в области метавселенной.