Stellantis объявили о намерении купить сервис каршеринга у Mercedes и BMW
Каршеринговый сервис Share Now, принадлежащий компаниям Mercedes и BMW купит транснациональная корпорация Stellantis, 3 мая сообщает Reuters.
Как говорится в сообщении, Stellantis намереваются завоевать образ мирового лидера в предоставлении услуги совместного использования автомобилей, в то время как Mercedes и BMW в данный момент больше озабочены созданием программного обеспечения для своих автомобилей.
Глава подразделения мобильной связи Stellantis Free2move Брижит Куртеу заявила, что данная сделка является частью плана корпорации по увеличению прибыли. Компания планирует повысить доходность за счет развития своей сети каршеринга до 700 млн евро в 2025 году, а к 2030 году чистая прибыль от каршеринга должна составить 2,8 млрд евро.
«Мы находимся в безубыточности с середины 2020 года, мы знаем, как получить прибыль в этом бизнесе», — заявила Куртеу.
Напомним, в апреле сервис каршеринга «Яндекс.Драйв» столкнулся с проблемой обновления автопарка, а также с уже имеющимся парком, поскольку автомобили находятся в лизинге.