1. Экономическая война
  2. Электротранспорт
Сеул, / ИА Красная Весна

Корейские компании решили резко увеличить выпуск аккумуляторов — DigiTimes

Изображение: (cc) Mk2010
Литий-ионные аккумуляторы
Литий-ионные аккумуляторы

Ведущие производители тяговых аккумуляторов Южной Кореи планируют заметно увеличить выпуск продукции в 2022 году, следует из опубликованного 24 марта отчета о состоянии и тенденциях отрасли тайваньского издания об информационных технологиях и электронике DigiTimes.

На данный момент корейские производители аккумуляторов контролируют около трети мирового рынка. По совокупной доле они уступают лишь китайским поставщикам. Несмотря на более высокую динамику роста китайской отрасли в 2021 году, корейские компании планируют проводить агрессивную экспансию на мировой рынок.

Ведущие южнокорейские производители аккумуляторов LG Energy Solution (LGES), Samsung SDI и SK Innovation запланировали увеличение объема выпуска продукции в 2022 году. Также все ведущие производители Южной Кореи занялись разработкой литий-железо-фосфатных (LFP) аккумуляторов. По технологиям производства LFP аккумуляторам южнокорейские компании также пока отстают от китайских конкурентов.

Бурный рост спроса на аккумуляторы на фоне расширения рынка электротранспорта стимулировал выход на конкурентные позиции южнокорейских производителей второго звена — Enertech International, Kokam и Sebang Global Battery. Эти компании смогли закрепиться на рынке за счет разработки и применения новых технологий в своих аккумуляторах, а также расширения производственных возможностей.

Компании из Южной Кореи также начали активно работать над преодолением зависимости от Китая по сырью. Правда, пока результаты есть лишь в диверсификации поставок. Новые заводы по производству катодных материалов войдут в строй лишь в 2024–2025 годах.

С другой стороны, южнокорейские производители вышли на передовые позиции по утилизации отработанных аккумуляторов. Но на этом направлении формируется очередной виток конкуренции и активного развития отрасли.

Длительный жизненный цикл аккумуляторов и повторное использование материалов позволят снизить зависимость региональных рынков от внешних цепочек поставок и увеличить рентабельность аккумуляторов.