26
сен
2021
  1. Социальная война
  2. Война с образованием
Вашингтон, / ИА Красная Весна

Ученые проверили верность прогнозов о COVID-последствиях для детей Африки

Карол Якоби. В школе. 1866
Карол Якоби. В школе. 1866
Карол Якоби. В школе. 1866

Многие пессимистические прогнозы в отношении девочек-подростков Африки, опубликованные на момент закрытия школ из-за угрозы распространения коронавируса, сбылись, рассказали управляющий директор Echidna Giving Эрин Ганджу с соавторами, 22 сентября сообщает пресс-служба Брукингского института.

Они взяли данные исследований, финансируемых фондом реагирования на COVID-19 Echidna Giving. Прогнозы предполагали, что от 11 до 20 миллионов девочек будут вынуждены оставить школу.

Но в Сенегале разницы между девочками и мальчиками, которые бросили школу, не было, а в Гане, Эфиопии, Либерии и Сьерра-Леоне больше мальчиков, чем девочек бросило школу.

Всего же около двух процентов школьников в январе 2021 года не вернулись в школу в странах к югу от Сахары, сообщают исследователи.

Также предполагалось, что из-за закрытия школ образ жизни девочек изменится и они будут вынуждены бросить школу, например, из-за беременности или вступления в брак.

Когда ученые выделили наиболее уязвимые категории школьниц, оказалось, что эти прогнозы сбылись. Действительно девочки являются наиболее уязвимой категорией старших школьников. Так, в Уганде 18% девочек не вернулись в 12 класс и только два процента мальчиков.

Исследователи указывают на более высокий риск для этих девочек быть выданными замуж из-за бедности семьи или забеременеть в результате насилия. Похожие результаты дал опрос девочек в Кении. В этой стране 16% девочек из уязвимых групп оставили школу в январе 2021 года.

Ученые также указывают на агрессивную по отношению к беременным девочкам школьную атмосферу, которая заставляет школьниц оставаться дома.

Ученые отмечают, что полученные данные могут быть полезны во многих странах при планировании закрытия и открытия школ на карантин.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER