Читатели новостей поспорили об уместности стриптиза в морге

Михаэль Вольгемут. Пляска смерти. 1493
Михаэль Вольгемут. Пляска смерти. 1493
Михаэль Вольгемут. Пляска смерти. 1493

Инцидент со стриптизом в бюро судебно-медицинских экспертиз Санкт-Петербурга обсудили читатели агрегатора «Яндекс.Новости» 22 февраля.

В основном комментаторы разделились на два лагеря: оправдывавших произошедшее как нечто «нормальное», и осуждавших.

Один из запоминающихся комментариев оставила Светлана, по ее словам, недавно забиравшая из морга свою умершую дочь…

Те, кто оправдывал случившееся, настаивали на том, что это дело работников, как проводить свой досуг. Большинство предположило, что все происходило в нерабочее время.

Однако пользователь Иван И. отметил, что всё происходило в рабочее время. Отчасти это подтверждается временем появления первого сообщения и видео — они появились в пятницу в середине дня. Он также обратил внимание, что за дверью ординаторской, где проходил танец и застолье, находились родственники умерших.

Сотрудников морга также оправдывали тем, что у них тяжелая работа, что девушка «не на умерших же танцевала» и т. д.

Однако многие читатели были категоричны в том, что подобные мероприятия нельзя проводить на рабочем месте.

Очень страшное, но в чем-то отражающее действительность, мнение оставила Ekaterina A., заявив, что трупы там или нет — это «до фени».

Но пользователь Leks отметила, что всё же надо уважать чувства других людей.

Отметим, случившимся заинтересовались власти Санкт-Петербурга. Инцидент будет разбирать городской комитет по здравоохранению.

Комментарий редакции

Комментарии читателей — наглядное противостояние неперсонифицированного человеческого низа и человеческого достоинства. При том, что стриптиз сам по себе является развращающим действом, проводить его в рабочее время в государственном учреждении, с учетом специфики этого учреждения… Для этого надо быть полностью в тренде современных веяний, когда чувство допустимого всё более и более стирается.

Страшно, что произошедшее не вызывает однозначного осуждения. А это иллюстрация того, что происходит в обществе и в умах людей: как разрушается культура и всё то деструктивное, что ранее осуждалось, сейчас становится допустимым.