Власти Японии: на кампанию по поддержке туризма ушло 110 млрд иен
Промежуточные итоги кампании Go To Travel подвело Министерство туризма Японии, 20 октября сообщает японское информационное агентство Kyodo.
По предварительным данным ведомства, опубликованным во вторник, кампания по субсидированию внутреннего туризма с момента запуска и до конца сентября обеспечила 25 миллионов ночевок, а финансирование скидок по программе со стороны правительства составило 109,9 млрд иен (примерно 1 млрд долларов США).
Как сообщается, кампания продлится до конца января, если позволит бюджет.
Напомним, программа Go To Travel по стимулированию внутреннего туристического сектора Японии, пострадавшего от пандемии коронавируса, была запущена 22 июля 2020 года. Инициатива японских властей предусматривала 35-процентную скидку на отели и путевки, но не более 20 000 иен на человека за ночь и не более 10 000 иен за однодневную поездку.
1 октября правительство Японии ввело 15-процентную скидку (в виде купонов) на покупки и питание на популярных туристических направлениях. Кроме того, в тот же день в программу были включены поездки в Токио и обратно (которые изначально были исключены из кампании из-за большого уровня заражений коронавирусом в Токио).