1. Экономическая война
  2. Сельское хозяйство Японии
Токио, / ИА Красная Весна

Японским производителям разрешили продвигать продукты питания за рубежом

Изображение: (сс0)
продукты
продукты

Совместно продвигать сельскохозяйственную продукцию разрешило японским производителям японское правительство, 15 декабря передал японский телеканал NHK.

В Японии прошла аккредитация ряда компаний — производителей продуктов питания, которые теперь смогут продвигать свои товары за рубежом. В частности, речь шла о саке, овощах, фруктах и кондитерских изделиях из Японии.

Цель состоит в том, чтобы рабочие группы повысили узнаваемость японского продовольственного бренда за рубежом и нашли новых клиентов.

Правительство намерено увеличить ежегодный экспорт сельскохозяйственной, рыбной и лесной продукции до $37 млрд, к 2030 году.

К октябрю этого года эта цифра достигла отметки в один триллион иен, показав самый быстрый темп роста, зафиксированный до сих пор.

Теперь министерство надеется достичь цели в 5 трлн иен.

Правительство страны намерено предоставить аккредитацию большему количеству организаций, в том числе экспортерам говядины и морепродуктов. Это также будет способствовать сотрудничеству между производителями из разных регионов.