1. Культурная война
  2. Российский цирк
Москва, / ИА Красная Весна

Главный клоун России посоветовал создавать «новые бренды»

Изображение: (cc) Anna Greatcircus
Эдгард Запашный
Эдгард Запашный

Отсутствие «новых брендов» в области культуры и искусства констатировал генеральный директор Большого Московского государственного цирка, народный артист России Эдгард Запашный, 11 августа сообщил ТАСС.

«Я действительно убежден в том, что при правильной государственной поддержке мы способны не только делать, но и продвигать культурный продукт. Здесь мы должны брать пример, прежде всего, с советской модели, которая создала бренды, такие как Большой театр, советский цирк, советский балет, ансамбль Моисеева, «Березка» и многое другое», — заявил деятель культуры.

Запашный также отметил, что в постсоветской России, хоть и используют «эти завоевания», однако не создают «новых брендов», да и к поддержке существующих относятся несерьезно.