Telegram начал тестировать рекламные сообщения

Изображение: Дмитрий Новиков © ИА Красная Весна
Telegram
Telegram

Мессенджер Telegram тестирует систему рекламных сообщений, о новой функции стало известно 8 октября, сообщает ИА REGNUM.

«Рекламные сообщения в настоящее время работают в тестовом режиме. Как только они будут полностью запущены и позволят Telegram покрыть основные расходы, мы начнем делиться доходами от рекламы с владельцами публичных каналов, в которых выводятся рекламные сообщения», — говорится в тексте объявления.

Отмечается, что при использовании новой функции не идет сбор или анализ личных данных пользователей с целью отображения так называемой таргетной рекламы, а посему все читатели одного и того же канала будут видеть одну и ту же рекламу. Кроме того, в так называемых «спонсируемых сообщениях» запрещены все внешние ссылки.

По словам ряда экспертов, в рекламных или спонсорских сообщениях можно будет публиковать исключительно текст без возможности публикации картинок и медиа. При этом объем текста не может превышать 160 символов. В то же время на один канал будет можно публиковать только один рекламный пост, который будет выводить после прочтения всех новых постов на канале. Реклама, при этом, как отмечается, будет жестко модерироваться.