Китайский игровой рынок идет против трендов — из мобильных игр в ПК
Доходы от игр в Китае по итогам 2022 года снизятся на 2,5% до $45,44 млрд, следует из отчета Niko Partners, 3 ноября опубликованного на сайте аналитической компании.
При этом объем рынка мобильных игр сократится на 5,1% до $30 млрд, что составляет 66% всего рынка. А вот рынок игр для ПК вырастет на 2% до $13,6 млрд — впервые с 2017 года.
Ожидается, что китайский рынок видеоигр сократится впервые за два десятилетия из-за сочетания таких факторов как снижение расходов на мобильных устройствах, ужесточение нормативных требований и ряда других обстоятельств.
Это следует из аналитики исследовательской компании Niko Partners, которая пересмотрела свой прогноз рынка, сделанный в апреле 2022 года. Ранее компания прогнозировала «очень низкий рост» по итогам 2022 года, а теперь ожидает, что доходы от игр в Китае упадут на 2,5% в годовом исчислении до $45,44 млрд.
Это будет первый раз, когда Niko зафиксирует снижение игрового рынка в Китае за весь 20-летний период наблюдений.
В прошлом году правительство ввело ограничения для молодых людей, ограничив их расходы и ограничив время их игры в онлайн-игры до трех часов в неделю. Исследование, проведенное Niko Partners еще в августе этого года, показало, что 54% молодых людей в Китае следуют этим ограничениям, что привело к резкому сокращению игрового времени и потенциальных доходов игровых компаний.
Кроме того, по оценке компании, 39 миллионов молодых людей в Китае вообще перестали играть после введения ограничений.
«Экономика Китая, политика нулевой терпимости к COVID, влияние ограничений для молодых игроков и отсутствие новых игровых лицензий ISBN способствовали неблагоприятным изменениям на внутреннем игровом рынке», — резюмировала основатель и президент Niko Лиза Хэнсон.