1. Экономическая война
  2. Товары и услуги в РФ
Москва, / ИА Красная Весна

Metro и «Дикси» начали продажу товаров через интернет

Изображение: Константин Ерёмин © ИА Красная Весна
Супермаркет «Дикси»
Супермаркет «Дикси»

Сетевой супермаркет «Дикси» с 11 марта начал использовать интернет-магазин Ozon для продажи своих товаров, а Metro использует для этого маркетплейс «Беру» еще с конца 2019 года, 12 марта заявили представители данных компаний, сообщают «Ведомости».

Согласно данным Infoline, «Дикси» и Metro входят в десятку самых крупных продовольственных ритейлеров России. На данный момент обе компании продают через интернет только те товары, которые имеют длительный срок годности и не нуждаются в специальных условиях хранения.

Эксперты уверены, что услуги по доставке еды сейчас востребованы и спрос на них будет расти. А сотрудничество продуктового ритейла с маркетплейсами обеспечит доступ к огромной аудитории, сформировав дополнительный канал продаж. Ozon обеспечит продовольственным ритейлерам большую сеть пунктов выдачи их продукции.

Напомним, до настоящего момента примеров, когда крупные ритейлеры начинали продажи через маркетплейсы, было немного. «Ашан» начал реализовывать свои товары на Tmall, что привело к росту продаж.

«Вкусвилл» активно сотрудничает с онлайн-площадками, продавая свои товары на «Перекрестке онлайн», Wildberries, Ozon, goods.ru.